Сайт учителя по ИКТ технологиям  
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Категории раздела

Для учителей начальной школы [0]
информация
Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. [0]
информация

Полезные ссылки

  • Cообщество учителей-пользователей интерактивной доски Activ Board
  • Готовые ресурсы для Smart Board
  • <Библиотека уроков для Activ Board,Smart Board
  • Сообщество POLYMEDIA
  • SMART Table Toolkit - секреты мастерства
  • Создание анкет,опросов, тестов и голосований!
  • Panaboard для образования
  • Panaboard Работки уроков. Мастер-классы
  • Создайте бесплатно портфолио онлайн
  • Начать с нуля.Советы выпускникам педагогических ВУЗов, колледжей, будущим, молодым педагогам, а также современному творческому учителю.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ......

    Технология педагогических Интернет – мастерских

     

     

    На современном этапе реализация новой политики в образовании немыслима без педагога, владеющего высоким профессионализмом, способного творчески осваивать и преобразовывать педагогическую действительность в процессе самореализации. От того, каким будет наш учитель, зависит то,  каким будет наш ученик.

       Понимание данной зависимости вызывает особую потребность в разработке эффективной, действительно востребованной учителем, системы его обучения и развития. В связи с этим возрастает необходимость в поиске технологий,  способствующих раскрытию индивидуальности личности педагога-профессионала, направленных на его творческую самореализацию.  Наиболее эффективным и личностно  значимым средством повышения педагогического капитала учителя является педагогическая мастерская.   Само понятие «мастерская» пришло в педагогику из сферы творчества, изначально подразумевая место, где создается что-то новое, до сегодняшнего дня не существовавшее.

       Есть много определений технологии мастерских, вот одно из  них,  В.  М.  Монахова:   "педагогическая мастерская - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учеников и учителя”. Сейчас учителю любого предмета необходимо широкое общение с учителями именно разных дисциплин, учеными, психологами и др. Кроме необходимой теоретической подготовки мастерские позволили в раскрепощенной творческой обстановке педагогам разных образовательных предметов и направлений общаться друг с другом, искать точки соприкосновения, вырабатывать общую стратегию педагогической деятельности, обмениваться опытом обучения.  (продолжение) (презентация)

    Мастер-классы


    Вверх