Сайт учителя по ИКТ технологиям  
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Категории раздела

Для учителей начальной школы [0]
информация
Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. [0]
информация

Полезные ссылки

  • Cообщество учителей-пользователей интерактивной доски Activ Board
  • Готовые ресурсы для Smart Board
  • <Библиотека уроков для Activ Board,Smart Board
  • Сообщество POLYMEDIA
  • SMART Table Toolkit - секреты мастерства
  • Создание анкет,опросов, тестов и голосований!
  • Panaboard для образования
  • Panaboard Работки уроков. Мастер-классы
  • Создайте бесплатно портфолио онлайн
  • Начать с нуля.Советы выпускникам педагогических ВУЗов, колледжей, будущим, молодым педагогам, а также современному творческому учителю.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ......

    актуальность информации

    Наличие информации о нормативно-правовой базе образования.

    Соответствие размещаемого материала образовательным целям

    Связь информации с текущими образовательными событиями

    Качество выставляемых материалов

    Разнообразие и оригинальность размещаемых материалов

    Использование сайта для дистанционной работы с обучающимися

    Использование Интернет-ресурсов для образовательных целей

    Вернуться

    Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями – вот признаки качественного сайта.

    Наиболее потенциальными пользователями персонального сайта педагога являются ученики, поэтому сайт, прежде всего, должен быть ориентирован на решение образовательных задач.

    Во-первых, сайт помогает решить задачу индивидуализации содержания определенного курса школьной программы. Именно через сайт учащимся с разным уровнем подготовленности можно предложить дифференцированные задания, что в условиях обычного урока не всегда реализуемо. Для заинтересованных и наиболее успевающих учащихся можно поместить ряд заданий повышенного уровня сложности, дополнительный материал, углубляющий и расширяющий содержание урока. Учащимся, по тем или иным причинам отстающим в освоении программы, могут быть предложены задания тренировочного характера, задания с пояснениями, комментарии к типичным ошибкам, варианты заданий для исправления оценок и др. Кроме того, подобная работа с сайтом помогает перенести часть обучающего времени в сеть Интернет.

    Во-вторых, сайт педагога – это возможность дополнительного образования школьников. Размещается список ссылок на ресурсы сети Интернет, которые сопровождаются аннотациями, отвечающими на вопрос: «Почему туда важно заглянуть?». Таким образом, сайт позволяет дополнить и содержательно расширить диалог педагога с учениками и выйти за рамки урока, пригласив учащихся к обсуждению интересного и значимого материала. Велик и воспитательный потенциал такого общения. Педагог, ведущий с учениками Интернет-диалог, дает им практический опыт сетевого общения.

    В-третьих, сайт позволяет реализовать дистанционное обучение. Это крайне значимо для школьников, пропускающих занятия непродолжительное время. Именно для них следует размещать краткое содержание уроков и контрольные задания, ссылки на дополнительные материалы. Для большей эффективности дистанционного обучения и установления обратной связи, важно комментировать выполнение предлагаемых заданий.

    Мастер-классы


    Вверх