актуальность информации
Наличие информации о нормативно-правовой базе образования.
|
Соответствие размещаемого материала образовательным целям
|
Связь информации с текущими образовательными событиями
|
Качество выставляемых материалов
|
Разнообразие и оригинальность размещаемых материалов
|
Использование сайта для дистанционной работы с обучающимися
|
Использование Интернет-ресурсов для образовательных целей
|
Вернуться
Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями – вот признаки качественного сайта.
Наиболее потенциальными пользователями персонального сайта педагога являются ученики, поэтому сайт, прежде всего, должен быть ориентирован на решение образовательных задач.
Во-первых, сайт помогает решить задачу индивидуализации содержания определенного курса школьной программы. Именно через сайт учащимся с разным уровнем подготовленности можно предложить дифференцированные задания, что в условиях обычного урока не всегда реализуемо. Для заинтересованных и наиболее успевающих учащихся можно поместить ряд заданий повышенного уровня сложности, дополнительный материал, углубляющий и расширяющий содержание урока. Учащимся, по тем или иным причинам отстающим в освоении программы, могут быть предложены задания тренировочного характера, задания с пояснениями, комментарии к типичным ошибкам, варианты заданий для исправления оценок и др. Кроме того, подобная работа с сайтом помогает перенести часть обучающего времени в сеть Интернет.
Во-вторых, сайт педагога – это возможность дополнительного образования школьников. Размещается список ссылок на ресурсы сети Интернет, которые сопровождаются аннотациями, отвечающими на вопрос: «Почему туда важно заглянуть?». Таким образом, сайт позволяет дополнить и содержательно расширить диалог педагога с учениками и выйти за рамки урока, пригласив учащихся к обсуждению интересного и значимого материала. Велик и воспитательный потенциал такого общения. Педагог, ведущий с учениками Интернет-диалог, дает им практический опыт сетевого общения.
В-третьих, сайт позволяет реализовать дистанционное обучение. Это крайне значимо для школьников, пропускающих занятия непродолжительное время. Именно для них следует размещать краткое содержание уроков и контрольные задания, ссылки на дополнительные материалы. Для большей эффективности дистанционного обучения и установления обратной связи, важно комментировать выполнение предлагаемых заданий.