Сайт учителя по ИКТ технологиям  
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Категории раздела

Для учителей начальной школы [0]
информация
Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. [0]
информация

Полезные ссылки

  • Cообщество учителей-пользователей интерактивной доски Activ Board
  • Готовые ресурсы для Smart Board
  • <Библиотека уроков для Activ Board,Smart Board
  • Сообщество POLYMEDIA
  • SMART Table Toolkit - секреты мастерства
  • Создание анкет,опросов, тестов и голосований!
  • Panaboard для образования
  • Panaboard Работки уроков. Мастер-классы
  • Создайте бесплатно портфолио онлайн
  • Начать с нуля.Советы выпускникам педагогических ВУЗов, колледжей, будущим, молодым педагогам, а также современному творческому учителю.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ......

    Сетевые проекты (интернет-проекты)

    Как организовать сетевой проект

    Как разработать сетевой проект.
    Для знакомства с проектной деятельностью:
    1. Метод проектов http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm
    2. Сетевые проекты в начальной школе http://www.nachalka.com/network_projects
    3. Наиболее известные организации, занимающиеся проведением сетевых проектов для школьников http://letopisi.ru/index.php/Сетевые_проект
    4. Технология обучения проектной деятельности http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=72958&tmpl=com
    5. Метод проектов в обучении языку: теория и практика http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php
    Что же такое «Сетевой проект»?
    Под сетевым проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности. (ПОЛАТ Е.С.)
    Е.Н. Ястребцева отмечает требования, которыми должен обладать сетевой проект:
     учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях;
     работа, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна;
     организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы;
     основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета.
     возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов;
     систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы;
     учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).

    Мастер-классы


    Вверх